Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Самый надежный способ защиты жилья от мошенничества

    11.11.2025

    В Госдуме предложили увеличить выплату к пенсии в два раза

    11.11.2025

    Трамп предупредил о грозящей США катастрофе

    11.11.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Количество жалоб россиян на банки возросло
    Бизнес

    Количество жалоб россиян на банки возросло

    Biznews24By Biznews2411.11.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Количество жалоб россиян на банки возросло
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Количество жалоб россиян на банки возросло

    С января по сентябрь 2025 года число жалоб граждан России на кредитные учреждения достигло 170,5 тысячи. Об этом сообщается в отчетах соответствующих органов.

    По сравнению с аналогичным периодом 2024 года, количество претензий увеличилось на 21 процент. Основным источником роста стали проблемы, связанные с блокировкой счетов, карт, а также дистанционным банковским обслуживанием. Как отмечают специалисты из Центробанка, на увеличение числа жалоб также повлияли меры, направленные на противодействие финансовым мошенничествам.

    В то же время россияне стали реже жаловаться на вопросы потребительского кредитования и автокредитования.

    Что касается количества жалоб на микрофинансовые организации, то их число увеличилось на 10,2 процента и достигло 27,5 тысячи. Динамика роста объясняется проблемами с возвратом денежных средств за дополнительные платные услуги и получением кредитных каникул.

    В I полугодии 2025 года Центральный банк зарегистрировал 182,4 тысячи жалоб от клиентов финансовых услуг и инвесторов. Полученный результат оказался на 18,6 процентов выше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Основными трудностями стали недовольства, возникающие из-за блокировок счетов, карт и дистанционного банковского обслуживания.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleПотолок обрушился в российском доме
    Next Article Форс-мажор в Западной Курне-2: последствия и анализ
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Распродажа 11.11 в России: какие магазины примут участие в 2025 году?

    10.11.2025

    Компания «Лукойл» объявила о возможном выходе из одного из крупнейших в мире месторождений нефти

    10.11.2025

    Российская нефтяная компания сообщила о форс-мажоре на месторождении

    10.11.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Самый надежный способ защиты жилья от мошенничества

    11.11.2025

    В Госдуме предложили увеличить выплату к пенсии в два раза

    11.11.2025

    Трамп предупредил о грозящей США катастрофе

    11.11.2025

    Греф встретился с Путиным, демонстрируя умный кольцо

    11.11.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.