Количество подписчиков клуба российского маркетплейса достигло 3 миллионов
С момента запуска сервиса подписки WB Клуб, количество его пользователей превысило 3 миллиона человек. Подписчики имеют доступ к разделу с дополнительными скидками на товары, которые комбинируются с другими акциями платформы.
В настоящее время в разделе WB Клуб представлено более 13 миллионов товаров, которые предлагают скидку до 31 процента. За последний месяц подписчики потратили около одного миллиарда рублей. В тройку категорий по объему покупок вошли смартфоны, женские платья и мужские костюмы.
Подписка также включает выделенную поддержку, две бесплатные доставки из пунктов выдачи заказов и специальные предложения от партнеров.
Как отмечают в компании, подписчики WB Клуба совершают заказы почти в два раза чаще по сравнению с обычными пользователями платформы. Средняя сумма одного заказа у подписчиков на 30 процентов выше, чем у пользователей без подписки.