Клиенты российской сети фастфуда столкнулись с проблемами
Посетители сети Rostic’s выразили недовольство по поводу невозможности оформления заказов через приложение и на кассах самообслуживания. Эта ситуация привлекла внимание пользователей по всей стране.
Среди многочисленных жалоб, на плохую работу сервиса, наибольшее количество поступило из Тверской области (17 случаев), Москвы (14 случаев), Свердловской области (12 случаев), Кабардино-Балкарской Республики (11 случаев) и Ленинградской области (10 случаев).
«В нашей сети произошел кратковременный сбой в работе ИТ-инфраструктуры. Мы активно работаем над устранением проблемы. Надеемся на ваше понимание. Все наши рестораны функционируют. Заказ можно оформить непосредственно на месте», — сообщили представители сети Rostic’s.
Ранее о сбоях также сообщалось в сервисах сети «ВкусВилл». Пользователи жаловались на проблемы с оформлением заказа и отсутствием отображения каталога и продуктов для заказа. В пресс-службе компании отметили, что возникают сбои в работе сайта и мобильного приложения, но они не связаны с кибератаками.
29 июля сеть аптек «Столички» столкнулась с хакерскими атаками. Из-за неполадок в работе сервисов покупатели не могли оформить онлайн-заказы. Впоследствии проблемы возникли и в работе сети клиник «Семейный доктор».