Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Известно о заработках среднестатистических россиян

    20.10.2025

    Китай уменьшил закупки российской нефти

    20.10.2025

    Повышение пенсий для россиян в ноябре

    20.10.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Клиенты российской сети фастфуда столкнулись с проблемами
    Бизнес

    Клиенты российской сети фастфуда столкнулись с проблемами

    Biznews24By Biznews2430.07.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Клиенты российской сети фастфуда столкнулись с проблемами
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Клиенты российской сети фастфуда столкнулись с проблемами

    Посетители сети Rostic’s выразили недовольство по поводу невозможности оформления заказов через приложение и на кассах самообслуживания. Эта ситуация привлекла внимание пользователей по всей стране.

    Среди многочисленных жалоб, на плохую работу сервиса, наибольшее количество поступило из Тверской области (17 случаев), Москвы (14 случаев), Свердловской области (12 случаев), Кабардино-Балкарской Республики (11 случаев) и Ленинградской области (10 случаев).

    «В нашей сети произошел кратковременный сбой в работе ИТ-инфраструктуры. Мы активно работаем над устранением проблемы. Надеемся на ваше понимание. Все наши рестораны функционируют. Заказ можно оформить непосредственно на месте», — сообщили представители сети Rostic’s.

    Ранее о сбоях также сообщалось в сервисах сети «ВкусВилл». Пользователи жаловались на проблемы с оформлением заказа и отсутствием отображения каталога и продуктов для заказа. В пресс-службе компании отметили, что возникают сбои в работе сайта и мобильного приложения, но они не связаны с кибератаками.

    29 июля сеть аптек «Столички» столкнулась с хакерскими атаками. Из-за неполадок в работе сервисов покупатели не могли оформить онлайн-заказы. Впоследствии проблемы возникли и в работе сети клиник «Семейный доктор».

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleЦены в России снизились на второй неделе подряд
    Next Article Кипр подтвердил регистрацию Ozon в России
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Крым продолжает национализировать активы украинских олигархов

    19.10.2025

    Франция установила рекорд по экспорту вина в Россию

    19.10.2025

    «Газпром» подал иск к международной химической компании

    18.10.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Известно о заработках среднестатистических россиян

    20.10.2025

    Китай уменьшил закупки российской нефти

    20.10.2025

    Повышение пенсий для россиян в ноябре

    20.10.2025

    Новый закон в России: как защитят пользователей от списания средств с закрытых карт

    20.10.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.