Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Новые правила для интернет-рекламы в России: что изменилось?

    31.07.2025

    Отъказ российских нефтеперерабатов от покупки нефти

    31.07.2025

    Трамп раскритиковал отказ главы ФРС снижать ставку

    31.07.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Клиенты российской сети фастфуда столкнулись с проблемами
    Бизнес

    Клиенты российской сети фастфуда столкнулись с проблемами

    Biznews24By Biznews2430.07.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Клиенты российской сети фастфуда столкнулись с проблемами
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Клиенты российской сети фастфуда столкнулись с проблемами

    Посетители сети Rostic’s выразили недовольство по поводу невозможности оформления заказов через приложение и на кассах самообслуживания. Эта ситуация привлекла внимание пользователей по всей стране.

    Среди многочисленных жалоб, на плохую работу сервиса, наибольшее количество поступило из Тверской области (17 случаев), Москвы (14 случаев), Свердловской области (12 случаев), Кабардино-Балкарской Республики (11 случаев) и Ленинградской области (10 случаев).

    «В нашей сети произошел кратковременный сбой в работе ИТ-инфраструктуры. Мы активно работаем над устранением проблемы. Надеемся на ваше понимание. Все наши рестораны функционируют. Заказ можно оформить непосредственно на месте», — сообщили представители сети Rostic’s.

    Ранее о сбоях также сообщалось в сервисах сети «ВкусВилл». Пользователи жаловались на проблемы с оформлением заказа и отсутствием отображения каталога и продуктов для заказа. В пресс-службе компании отметили, что возникают сбои в работе сайта и мобильного приложения, но они не связаны с кибератаками.

    29 июля сеть аптек «Столички» столкнулась с хакерскими атаками. Из-за неполадок в работе сервисов покупатели не могли оформить онлайн-заказы. Впоследствии проблемы возникли и в работе сети клиник «Семейный доктор».

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleЦены в России снизились на второй неделе подряд
    Next Article Кипр подтвердил регистрацию Ozon в России
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Новые правила для интернет-рекламы в России: что изменилось?

    31.07.2025

    Купили цифровые финансовые активы в сети курортов за семь минут

    31.07.2025

    В России представлен первый роботизированный комплекс для ремонта нефтяных труб

    31.07.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Новые правила для интернет-рекламы в России: что изменилось?

    31.07.2025

    Отъказ российских нефтеперерабатов от покупки нефти

    31.07.2025

    Трамп раскритиковал отказ главы ФРС снижать ставку

    31.07.2025

    Российских автолюбителей ждут новые пошлины

    31.07.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.