Kia рассматривает возможность стать маркетплейсом в России
Южнокорейская автомобильная компания Kia Corporation подала пять заявок на регистрацию в России товарных знаков (ТЗ). Об этом сообщает информационный источник.
Отмечается, что в Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) зарегистрированные товарные знаки включают в себя такие категории, как мебель, организация выставок, автомобильные гонки, реклама авто для продаж через интернет, услуги по оптовой и розничной торговле, онлайн-заказы.
Последняя, с учетом имеющегося у одного из ТЗ наименования «Kia Маркетплейс», может указывать на то, что компания допускает возможность работы на российском рынке в этой сфере.
В июне стало известно, что Kia подала заявки на регистрацию двух товарных знаков на электроноби для продаж в России. В апреле также сообщалось о планах автопроизводителя вернуться на рынок в текущем году, хотя в самой компании такую информацию не подтверждают.