Каждый пятый курьер в России назвал себя геймером
В исследовании сервиса «RWB Исследования» компании РВБ (объединенной компании Wildberries & Russ) были проанализированы увлечения и интересы курьеров маркетплейса.
Так, 43 процента опрошенных сочетают доставку с основной работой. При выборе данного направления для трудовой деятельности главными условиями оказались свобода в выборе времени для выполнения заданий (80 процентов), возможность брать заказы рядом с домом (57 процентов) и самостоятельный контроль уровня дохода (43 процента).
Кроме того, 65 процентов опрошенных курьеров отметили, что график позволяет находить время для личных увлечений и общения с близкими. Более половины участников исследования (61 процент) проводят свободное время дома или в кругу семьи, а 74 процента активно занимаются любимыми хобби.
Традиционно среди самых популярных хобби выделяются спорт, путешествия и просмотр фильмов. Примечательно, что среди фильмов курьеры отдают предпочтение комедиям, приключениям и триллерам. Также среди привлекательных форматов появилась японская мультипликация, просмотр аниме увлекается девятью процентами курьеров. В спортивных предпочтениях чаще всего респонденты выбирают фитнес и велоспорт.
Каждый пятый курьер (23 процента) сообщил, что увлекается видеоиграми. Кроме того, треть опрошенных выразили желание развиваться в киберспорте — этому направлению компания РВБ уделяет особое внимание. В ответ на интерес и пожелания исполнителей был создан киберклуб внутри компании, объединяющий курьеров, менеджеров пунктов выдачи и занятых на складах. Участники клуба не только развивают навыки командной работы, но и регулярно принимают участие во внутренних и внешних соревнованиях, вплоть до лиги чемпионов бизнеса. Мероприятия и турниры в киберклубе проводятся еженедельно.
Почти все опрошенные курьеры (91 процент) отметили, что заинтересованы в развитии навыков и профессиональных качеств. В основном участники опроса обучаются самостоятельно. Еще часть респондентов проходит курсы или получает дополнительное образование.