КамАЗ провел эксперименты по продаже своих тягачей через маркетплейсы
Крупнейший российский производитель грузовиков КамАЗ разместил на маркетплейсе Ozon седельный тягач КамАЗ 54902-764-49. Его цена составляет 8,35 миллиона рублей, что на 50 тысяч дешевле, чем на официальном сайте компании.
В самой компании пояснили, что такая попытка обусловлена желанием расширить онлайн-продажи. О первых результатах эксперимента не сообщалось.
Предприятие предлагает покупателям на площадке доставку в определенные пункты выдачи, причем стоимость отличается. Если в Москве стоимость доставки составит 90 тысяч рублей, то в Нижнем Новгороде — всего 50 тысяч. При этом для региона, который ближе к производителю, доставка обойдется дороже — 80 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что по итогам первых девяти месяцев года чистый убыток по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности) достиг 3,831 миллиарда рублей, в то время как годом ранее прибыль составляла 15,819 миллиарда.
Выручка упала на 7,5 процента, до 228,765 миллиарда рублей, а валовая прибыль сократилась в два раза, до 15,5 миллиарда. Убыток от продаж составил 1,041 миллиарда рублей против прибыли в 17 миллиарда в прошлом году.
За первые полгода продажи КамАЗа почти снизились на 20 процентов в годовом выражении, до 18,46 тысяч единиц. Отдельно продажи грузовиков сократились на 22 процента.