Итоги работы аэропорта Горного Алтая за 2025 год
По результатам девяти месяцев 2025 года аэропорт обслужил более 460 тысяч пассажиров, что на 17 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эта информация была представлена в сообщении банка Сбера.
В этом летнем сезоне наблюдается тренд на семейные путешествия. Направление стало популярным среди пассажиров с детьми. Количество маленьких пассажиров (детей до 12 лет), прошедших через аэропорт как на вылете, так и на прилете, увеличилось почти на 28 процентов по сравнению с 2024 годом.
«Достигнутые результаты — это прямое следствие слаженной работы всей команды аэропорта, наших партнеров-авиакомпаний и правительства Республики Алтай, а также роста доверия со стороны пассажиров. Регион становится все более привлекательным для туризма и деловых поездок, а прямые рейсы с крупными городами делают путешествия более удобными. Безусловно, мы продолжим работу по повышению качества обслуживания пассажиров и развитию маршрутной сети», — отметил генеральный директор аэропорта Горный Алтайск Андрей Мецлер.
В этом году аэропорт продолжил стратегическую работу по расширению географии полетов. В период с января по октябрь 2025 года были открыты новые авиасообщения из Горного Алтая с регионами, что увеличило количество регулярных рейсов из и в аэропорт. В октябре аэропорт обслуживает рейсы девяти авиакомпаний по 11 направлениям: Москва, Казань, Уфа, Пермь, Иркутск.