Итоги премии «Лучший магазин года» в России
Сетевой оператор «Мегафон» был отмечен премией «Лучший магазин года» в категории «Салон связи и электроники». В голосовании, проходившем среди потребителей, в 2024 году приняло участие 2,2 миллиона человек.
В этом году в компании были внедрены новые методики обучения и мотивации персонала. Мероприятия касались как собственных салонов, так и франчайзинговых точек оператора связи. В 2025 году «Мегафон» продолжит развивать свою розничную сеть, отметили в компании.
Всего в списке фаворитов покупательских предпочтений оказались 260 торговых сетей, 259 онлайн-магазинов и 17 онлайн-сервисов, которые соревновались в 49 категориях и трех номинациях.
В голосовании на премию «Лучший магазин года» изначально участвовали только сетевые и онлайн-магазины, однако с 2021 года к ним присоединились и онлайн-сервисы – доставка продуктов из магазинов и готовой еды из ресторанов, онлайн-кинотеатры, музыкальные сервисы и курьерские службы. Новое голосование в рамках премии «Лучший магазин года» начнется в конце марта.