Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Дом.РФ внедряет ИИ в ипотечное кредитование

    27.11.2025

    У Тимура Батрутдинова могут изъять недвижимость в Москве. Комик говорил, что из его квартиры видны «лучшие закаты»

    27.11.2025

    Центральный банк России усиливает контроль над микрофинансовыми организациями

    27.11.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Исследование: сколько россияне могут сэкономить на кофе за год
    Бизнес

    Исследование: сколько россияне могут сэкономить на кофе за год

    Biznews24By Biznews2423.08.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Исследование: сколько россияне могут сэкономить на кофе за год
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Исследование: сколько россияне могут сэкономить на кофе за год

    По данным недавнего исследования, россияне могут экономить значительные суммы на покупке кофе на протяжении года. Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета (РЭУ) имени Г.В. Плеханова Николай Перепелкин отметил, что при прекращении импульсивных микропокупок граждане могут сэкономить до 100 тысяч рублей. Его выводы поддерживает агентство «Прайм».

    Эксперт добавил, что этой суммы может быть достаточно для путешествий или для покупки дорогой бытовой техники. Перепелкин также подчеркнул, что ритейлеры и цифровые платформы активно используют принципы поведенческой экономики и искусственный интеллект, а также игровые приемы, чтобы побудить пользователей покупать больше.

    «Благодаря маркетплейсам, доставке и агрессивной рекламе они формируют привычку к моментальному удовлетворению желаний — причем личных», — отметил экономист.

    В основном эти затраты идут на сегмент импульсивных покупок: кофе на вынос, доставка еды, ненужные аксессуары, новые гаджеты, цифровые подписки и сервисы, перечислил специалист.

    Ранее экономист Люзин Байгузина прогнозировал, что в 2026 году рынок кофе в России может вырасти на 20 процентов.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleВ Литве задержаны 11 сотрудников за нарушения антироссийских санкций
    Next Article Импорт вина из Грузии в Россию снизился до минимума с 2022 года
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Рост ставок по вкладам: прогнозы решения Банка России

    27.11.2025

    Экономика кешбэка: как организована система и почему банки на ней не зарабатывают?

    27.11.2025

    Суд подтвердил решение об изъятии аэропорта Домодедово в доход государства

    27.11.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Дом.РФ внедряет ИИ в ипотечное кредитование

    27.11.2025

    У Тимура Батрутдинова могут изъять недвижимость в Москве. Комик говорил, что из его квартиры видны «лучшие закаты»

    27.11.2025

    Центральный банк России усиливает контроль над микрофинансовыми организациями

    27.11.2025

    Годовая инфляция в России снизилась ниже семи процентов

    27.11.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.