Искусственный интеллект помогает россиянам анализировать отзывы о товарах
Компания Wildberries запустила тестирование нейросетевой функции «Важное из отзывов», основанной на open-source моделях. По информации от представителей компании, эта функция позволяет пользователям быстро получать информацию о ключевых характеристиках товаров, которые покупатели выделяют в своих отзывах.
Нейросеть анализирует отзывы о товаре, выделяет главные моменты и формирует краткий информационный текст. В начале функция будет доступна ограниченному числу пользователей мобильного приложения.
Новый блок под названием «Важное из отзывов» располагается над привычным разделом с отзывами. Созданный нейросетью текст можно оценивать, ставя «лайки» или «дизлайки». При нажатии на «дизлайк» система предложит указать причину, а отзыв будет отправлен на дополнительную модерацию.
Для формирования текста нейросеть анализирует все отзывы за последние три месяца или, если их очень много, 100 последних. Затем она определяет характеристики товара, которые пользователи считают наиболее важными и упоминают чаще всего. Перед публикацией сформированный текст проходит дополнительную фильтрацию антифрод-моделями.
«Команда Wildberries создала собственное решение на основе нескольких open-source моделей. Чтобы лучше понимать специфику онлайн-шопинга и освоить релевантный словарный запас, они были дообучены на базе из более десяти миллионов реальных отзывов, которые покупатели оставили на маркетплейсе. Теперь пользователям не придется читать десятки отзывов на понравившийся товар — можно ознакомится с самой важной информацией буквально за пару секунд», — прокомментировала директор по продукту сайта и приложения Wildberries Кристина Мошко.