Искусственный интеллект будет помогать в работе кассиров в России
Внедрение голосового ИИ-помощника, интегрированного в кассовое оборудование, стало возможным благодаря инициативе компании «Альфа». Новый голосовой помощник будет работать круглосуточно и позволит командам управлять сменами, производить обслуживание товаров, обрабатывать сложные заказы, а также принимать оплаты и запрашивать текущие чеки.
«Наша цель не просто предоставить финансовые услуги, а создавать решения, которые реально помогут бизнесу развиваться и стать более эффективным. Голосовой помощник «Альфа» — это шаг в будущее ритейла, где технологии берут на себя рутинные задачи, а предприниматели могут сосредоточиться на главном — своих клиентах. Мы гордимся тем, что первыми в стране внедряем такую инновацию, подтверждая наш статус технологического лидера», — заявил Денис Осин, директор малого и микробизнеса Альфа-Банка.
Как прогнозируется, внедрение ИИ позволит управлять кассовыми операциями с помощью голосовых команд и уменьшит количество потенциальных ошибок.