Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Даниил Медведев стал победителем первого турнира 2023 года

    19.10.2025

    Новак выступил о негативном влиянии торговых войн на мировую экономику

    19.10.2025

    Лионель Месси оформил хет-трик и стал лучшим бомбардиром сезона в MLS

    19.10.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Иноземные бренды реже появляются на российском рынке
    Бизнес

    Иноземные бренды реже появляются на российском рынке

    Biznews24By Biznews2407.10.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Иноземные бренды реже появляются на российском рынке
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Иноземные бренды реже появляются на российском рынке

    На российском рынке наблюдается заметное сокращение количества иностранных брендов. Согласно данным консалтинговой компании Nikoliers, число иностранных компаний, выходящих на рынок России, значительно уменьшилось.

    По последним аналитическим отчетам, с начала 2023 года в России стартовали продажи 13 новых зарубежных марок, и еще 8 брендов планируют войти на рынок до конца текущего года. Эта цифра на четверть ниже, чем в предыдущем году (снижение на 25 процентов по сравнению с 2022 годом).

    В сентябре в страну пришли представители брендов De’Longhi, BEKO, Columbia Coffee (Турция), Guess Jeans, Kappa (Италия) и PDPaola.

    Наибольшую активность на российском рынке проявляют итальянские бренды — их доля составляет 30,8 процента, за ними следуют турецкие компании с 23,1 процента и 15,4 процента от других стран. Как указывает Nikoliers, к концу года также ожидается выход компаний из Франции, Германии, Южной Кореи и Польши.

    В сентябре же предварительно зарегистрировалась французская автомобильная компания Renault для получения товарного знака в России. Согласно информации из электронной базы МБ ВОИС, компания подала заявку на регистрацию товарного знака Reno для производства и продажи автомобилей в октябре 2024 года, однако в апреле 2025 года получила предварительный отказ.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleНа портале «Рамблер» появился раздел о кибербезопасности
    Next Article Известны проблемы с проектом «Сила Сибири-2»
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Крым продолжает национализировать активы украинских олигархов

    19.10.2025

    Франция установила рекорд по экспорту вина в Россию

    19.10.2025

    «Газпром» подал иск к международной химической компании

    18.10.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Даниил Медведев стал победителем первого турнира 2023 года

    19.10.2025

    Новак выступил о негативном влиянии торговых войн на мировую экономику

    19.10.2025

    Лионель Месси оформил хет-трик и стал лучшим бомбардиром сезона в MLS

    19.10.2025

    Размер средней пенсии в России

    19.10.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.