Холдинг МТС Медиа представил детали предстоящего ребрендинга
Холдинг МТС Медиа, управляющий медиабизнесами цифровой экосистемы Erion (бывшая экосистема МТС), анонсировал предстоящий ребрендинг. С декабря холдинг начнет функционировать под новым брендом ON Медиа.
В рамках ребрендинга онлайн-кинотеатр KION с 4 декабря будет именоваться «КИОН». В компании отмечают, что изменения в названии не повлияют на доступ к контенту и привычному функционалу для зрителей.
Ребрендинг также затронет стриминговый сервис МТС Музыка, который получит название «КИОН Музыка».
Обновит свое название и книжный сервис «Строки»: после масштабного ребрендинга он станет называться «КИОН Строки». В текущем году сервис уже осуществил ряд обновлений: открыл «магазин», заключил стратегические партнерства и предоставил доступ к оригиналам от собственного издательства «Строки» для подписчиков онлайн-кинотеатра КИОН.
В данный момент «КИОН Строки» развивают персональные рекомендации для пользователей, поддерживают формат EPUB3 с сохраненными авторскими стилями, анимациями и аудио внутри текстов цифровых книг, а также издают новые произведения российских и зарубежных авторов.
В компании также отметили, что подписные медиасервисы с начала этого года уже объединены с точки зрения операционного управления и продукта в кластере «КИОН», а с 4 декабря холдинг запускает единую медиаподписку «КИОН Топ». В нее войдёт онлайн-кинотеатр «КИОН», «КИОН Музыка», а также каталог сервиса «КИОН Строки» в легкой версии.
Ребрендинг затронет не только B2C-сервисы холдинга, но и его B2B-активы. Продюсерский центр KIONFILM, занимающийся производством оригинальных фильмов и сериалов, с декабря будет называться «ON Студия», а музыкальная компания МТС Лейбл станет «ON Лейбл». Продюсирование оффлайн-мероприятий в компании МТС Live сосредоточится в продюсерском центре с новым названием «ON Шоу», который ранее не имел отдельного бренда. Продажа билетов осуществляется в сервисе Ticketland. В семействе B2B-сервисов остаются билетные системы «Базис» и Ticketscloud, а также сервис заказа еды и бронирования столиков Bartello.
«Главная цель холдинга — создавать контент и давать пользователю эмоции и впечатления везде, где бы он ни находился, онлайн и оффлайн. Новое название сочетает в себе суть нашего бизнеса, яркую эмоцию и впечатления, которые мы дарим, ведь ON — устойчивый символ включения, открытия и начала чего-то нового или уже известного. Наши корпоративные связи с экосистемой МТС неразрывны, но мы строим медиахолдинг с учетом нашего индустриального опыта, возможностей и потенциала. Объединяя, трансформируя наш бизнес, мы обновляем не только суть, но и название», — отметила генеральный директор ON Медиа Софья Митрофанова.

