Греф рассказал о активных звонках СберСтрахования пострадавшим в Курске клиентам
СберСтрахование уделяет внимание помощи людям, потерявшим жилье в Курске. Об этом сообщил Президент компании в рамках выступления на форуме ЦБ «Фокус на клиента» на следующий день после происшествия.
«Если мы видим, что клиентам причинен ущерб, мы сами звоним людям, предлагая урегулировать, не дожидаясь 30-дневного срока. Например, у нас были случаи разрушения жилья. Мы начали обзванивать людей на следующий день, предлагая им урегулирование. Некоторым не верили, что им звонят не мошенники. Нам пришлось их приглашать в офис, чтобы они убедились, что действительно речь идет о страховой выплате. Люди пока не очень верят, что страховые компании могут действовать таким образом», — добавил Герман Греф.
Для оперативной помощи пострадавшим СберСтрахование активно использует технологии. Например, с помощью космических специалистов компания находит разрушенные дома, связывается с их владельцами и предлагает застрахованным оперативное урегулирование убытков.
Например, жительница Курска с детьми вынуждена была покинуть дом и переехать к родственникам в соседнюю область. Через некоторое время специалисты СберСтрахования обнаружили, что ее дом был разрушен, и связались с женщиной. В течение недели жительница Курска получила более 2 миллионов рублей страховой выплаты, на которые можно приобрести новое жилье.

