Глобально известная марка сталкивается с падением спроса
Прогнозируемая прибыль компании PepsiCo оказалась ниже, чем ожидалось, из-за снижения спроса на её напитки и солёные закуски. Об этом сообщают аналитики.
Согласно данным, американцы продолжают сокращать расходы на эти товары, что вынуждает их экономить на необходимых покупках. Это приводит PepsiCo к необходимости запускать рекламные акции, надеясь вернуть покупателей, которые переходят на менее дорогие альтернативы в различных магазинах.
Руководство компании уверено, что её показатели в Северной Америке будут улучшаться на протяжении года. «Мы ожидаем, что наши результаты в Северной Америке постепенно улучшатся в течение года, а наша коммерческая деятельность наберёт обороты», — заявили представители компании в подготовленном сообщении.
Кроме того, PepsiCo пообещала инвестировать значительные суммы в модернизацию производства уже существующих продуктов и запуск новых, чтобы универсализировать падающий спрос со стороны потребителей с низкими доходами.
Летом прошлого года, спустя два года после прекращения в России производства брендов, аналогичная продукция Pepsi возросла в цене из-за акциза на сладкие напитки, инфляции и более дорогого импорта. Так, в июне расходы жителей на газировку с вкусом колы в рознице увеличились на 11 процентов, достигнув 146 рублей за бутылку.