GigaChat начнет консультировать бизнес-пассажиров
Искусственный интеллект, основанный на нейросетевой модели GigaChat, будет оказывать консультационные услуги пассажирам группы компаний «Туглар». О кастомизированном решении, встроенном в мобильное приложение «Туглар Аэро», рассказал президент правления Сбербанка на международной конференции AI Journey («Путешествия в мир искусственного интеллекта»).
«Генеративный искусственный интеллект открывает новые возможности, и мы помогаем нашим корпоративным клиентам и партнерам максимально эффективно использовать эти возможности. Умный ассистент на основе GigaChat в любое время суток ответит пассажирам «Туглара» на самые частые вопросы о перевозках, багаже и услугах авиакомпании, что исключает необходимость ожидать менеджера или искать информацию вручную на сайте. И это только начало: настоящее преимущество ИИ заключается в том, что он становится умнее и более автоматизированным с каждым днем, превращаясь в персонального ассистента, который умеет не только отвечать на вопросы, но и предугадывать желания», — отмечает он.
ИИ-ассистент предоставляет актуальные ответы на запросы пассажиров и доступен круглосуточно. Он расскажет, как правильно перевезти животных и крупногабаритный багаж, оплатить перелет и выбрать питание на борту, забронировать VIP-трансфер и другие дополнительные услуги, а также подбирается к характеристикам воздушного судна. Теперь пассажиры смогут получить ответ на любой из этих вопросов за 5—30 секунд.
В будущем планируется расширить функционал цифрового помощника. Он научится подбирать оптимальные рейсы, исходя из предпочтений клиента, числа пассажиров и маршрута. Также ассистент начнет информировать пользователей об акциях.

