Getblogger внедрил автоматизированное медиа-планирование с помощью ИИ
Платформа Getblogger, входящая в МТС AdTech, применила технологии больших данных и машинного обучения для запуска точных рекламных кампаний у блогеров.
В основе новой механики медиа-планирования лежат технологии обработки больших массивов информации, которые собираются, анализируются и используются в рекламе.
Getblogger формирует хешированные сегменты пользователей для таргетинга на основе параметров ЦА бренда — обособленные сегменты разделены по ключевым признакам. Далее сегменты безопасно сопоставляются с базой подписчиков блогеров. Алгоритмы анализируют совпадения на различных площадках и выделяют тех пользователей, чьи характеристики максимально пересекаются с целевой аудиторией бренда. В результате формируется список инфлюенсеров, аудитория которых наиболее релевантна запросу.
«Использование больших данных в брендформанс-кампаниях является новым шагом в развитии нашего продукта и позволяет работать с глубокой аналитикой поведения аудитории. Теперь Getblogger может подбирать блогеров не только по числу подписчиков или тематике, но и по реальному соответствию аудитории. Запуски показывают, что точность подбора инфлюенсеров повысилась более чем в 1.5 раза, эффективность кампаний выросла более чем на 30%, а новая механика медиапланирования обеспечивает рост продаж до 50-60% уже в первый месяц после запуска. Мы уверены, что именно за такими технологиями будущее рынка — когда реклама перестает быть случайной и становится максимально точной и нативной», — отметила Марина Кондрашова, генеральный директор Getblogger.