«Газпром нефть» и Рольф открывают новый сервисный центр
Нефтяная компания «Газпром нефть» и автодилер Рольф объявили о запуске первой станции технического обслуживания под совместным брендом «G-Energy Service Рольф». Новый сервисный центр предоставит гарантированное и постгарантийное обслуживание легковых и коммерческих автомобилей с использованием моторных и трансмиссионных масел G-Energy, а также предложит цифровые решения компании для предиктивной диагностики.
Партнеры планируют расширить сеть премиальных СТО в регионах до 100 станций.
На станциях будут предоставляться услуги технического обслуживания и регламентной замены смазочных материалов и технических жидкостей, проверка систем и компонентов автомобилей, ремонт и шиномонтаж. Инженерный персонал пройдет обучение по специальным программам повышения квалификации для обслуживания как российских, так и иномарок.
Клиентам сервиса будет доступна система на основе технологии искусственного интеллекта G-Lab. Это цифровое решение предназначено для мониторинга состояния автомобиля — за несколько минут на основе анализа состояния работающего масла система оценивает техническое состояние агрегатов.
«Наш проект с Рольф уникален для России. Это первая сеть СТО, созданная двумя лидерами в сфере технического обслуживания автомобилей. У ‘Газпромнефть-СМ’ уже есть два крупных и успешных проекта в данном направлении: сеть G-Profi Expert Center, которая насчитывает 40 экспертных центров для диагностики промышленного оборудования, транспорта, и более 200 собственных автосервисов G-Energy Service. В процессе их реализации мы накопили большой практический опыт, который стал фундаментом концепции сети СТО премиального сегмента ‘G-Energy Service Рольф’», — рассказал генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы» Анатолий Скоромец.
По мнению генерального директора Рольф, безопасность на дорогах начинается с профессионального сервиса.
«Мы создаем инфраструктуру, которая объединяет стандарты качества, цифровые решения и гарантию результата. Важно, чтобы каждый клиент в любой точке страны мог быть уверен: его автомобиль обслуживается по тем же правилам, что и у официального дилера. Персонал центров проходит обучение по стандартам Рольф и ‘Газпромнефть-СМ’. В работе используется предиктивный подход к техническому обслуживанию, позволяющий предотвратить поломки и снизить затраты на ремонт», — отметила она.

