Гарик Харламов стал лицом юбилея Wildberries
Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о старте рекламной кампании, приуроченной к 20-летнему юбилею маркетплейса. Лицом этого события стал известный юморист и телеведущий Гарик Харламов.
«Мы решили, что один из самых креативных и харизматичных комиков, который известен по всей стране, лучше всего подходит для 20-летия самой популярной цифровой платформы. В ролике мы раскрываем Гарика не как вымышленного персонажа, а как реальную личность, хорошо знакомую широкой аудитории. Поэтому мы придумали креатив, в котором он предлагает компаниям самые необычные идеи, как отметить юбилей. В результате получился микс из сценарием Харламова, где нашлось место и призёрам, которые прилетели с инопланетным подарком, и огромному торту «с сюрпризом»», — комментируют в пресс-службе компании.
Также в рамках кампании начался розыгрыш призов. Для участия необходимо до 20 октября купить на Wildberries любые товары со значком «С ДР, ВБ!» на сумму от 4 тысяч рублей. Среди призов есть квартира в Москве, машина и еще более 700 различных ценных подарков. Чем больше таких покупок — тем выше шансы. 11 ноября в прямом эфире состоится выбор победителей, а 12 ноября результаты будут опубликованы на сайте.