Эксперты Rambler&Co обсудили конкурентные тенденции на рынке медиа
Специалисты медиаиндустрии и компании «Афиша» приняли участие в девятом Национальном рекламном форуме. Мероприятие собирает ежегодно представителей агентств, бизнеса, медиа, власти и других экспертов для обсуждения текущих и глобальных трендов в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций.
В рамках деловой программы форума прошла секция «Контент-опыт в Digital», модератором которой выступил исполнительный директор портала «Рамблер», директор департамента контента и технологий Rambler&Co. Участники обсудили подходы к восприятию контента как не просто информации, а как продуманного путешествия для пользователя, способного вызывать эмоции и вовлекать.
«Мы выделяем четыре ключевых тренда, которые определят развитие медиа в ближайшие годы: переход к перфоманс-модели на фоне снижения объема медиапродукции, высокие ожидания пользователей — от внедрения ИИ до гиперпериализации, размытые границы между сегментами в борьбе за внимание аудитории и агентов бизнеса — как в производстве контента, так и в пользовательском опыте. Если добавить к этой формуле «любовь к клиенту», это станет рецептом успеха», — отметила Анна Иванова.
Event-директор компании «Афиша», генеральный продюсер Пикника Афиши Яков Трахман также выступил на секции «In-house команды vs агентства: новая модель партнерства». На обсуждении рассматривалось, как рынок событий постепенно уходит от классической вертикали «клиент-агентство-подрядчик» к гибридной экосистеме, где бренды формируют собственные in-house команды, а агентства становятся стратегическими партнерами.
«Сегодня роль организаторов мероприятий вышла за привычные рамки — мы стали креативным агентом для брендов, предлагая комплексные решения «под ключ». Команда Пикника Афиши намеренно отказывается от примитивного креатива в пользу глубоко проработанных, нативных интеграций. Наша задача — не просто размыслить бренд, а органически встроить его в ДНК фестиваля», — добавил Трахман.
Секцию модерировали сооснователь и CEO N:OW Agency, а также партнер агентства TEAMMATE Игорь Демидов. Среди других спикеров были представители event-маркетинга и офлайн-спецпроектов Т-банка Андрей Кадышев, event-директор VK, исполняющий директор ESforce Holding Илья Пелехацкий, сооснователь и технический директор агентства Structura Agency Артем Даценко, директор Центра технологий Сбермаркетинга Константин Поляничев, основатель и генеральный директор «Ф3000 — Системы регистрации и аккредитации».
Национальный рекламный форум проводится с 2016 года Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России, Ассоциации развития интерактивных коммуникаций и Российской ассоциации маркетинговых услуг.

