Disney приостановила свою деятельность в России и продлила права на 31 товарный знак
Корпорация The Walt Disney Company объявила о продлении на 10 лет прав на 31 товарный знак в России. Это решение стало известным и вызвало широкий резонанс.
Специфика ситуации заключается в том, что речь идет о товарных знаках, зарегистрированных в период с 2007 по 2011 годы. Среди них — изображения известных персонажей и брендов Disney, а также названия мультфильмов и имена персонажей.
В марте 2022 года The Walt Disney Company официально заявила о приостановке своей деятельности в России, отметив, что речь идет в том числе о производстве и лицензировании контента. Ранее компания также сообщила о прекращении показа своих фильмов в российских кинотеатрах.
Кроме того, после выхода из России сеть фастфуда KFC продлила права на свой бренд в стране. Компания заключила соглашение о продлении прав на использование логотипа KFC с полковником Сандерсом до октября 2036 года.
Стоит отметить, что более 300 зарубежных брендов столкнулись с риском утраты прав на товарные знаки в России. Об этом в судебных документах сообщили источники в агентстве Bloomberg.

