Dior представил в России два новых товарных знака
Компания Dior вновь зарегистрировала в России два новых товарных знака, после приостановки своей деятельности в 2022 году. Заявки на оба знака — Christian Dior и Chiffre Rouge — были поданы в ведомство в августе прошлого года.
Первый знак охватывает сразу три категории товаров, включая очки, велосипеды и украшения, тогда как второй обозначает только один класс, включающий в себя бижутерию, стразы и ювелирные изделия. В дальнейшем Dior, возможно, планирует расширить свое присутствие в России не только за счет аксессуаров, но и через маркетинговые носители.
Ранее сообщалось, что новый товарный знак Dior будет действовать до 2034 года. Этот знак может быть использован при продаже предметов гардероба, украшений и мебели.
В 2024 году модный дом увеличит число сотрудников в России. Если в 2023 году их число составляло 103 человека, то в прошлом году оно сократилось до 32. Тогда же стало известно о закрытии части магазинов компании в стране. Конкретные бутики, которые подлежат закрытию, не уточнялись.

