День контента и креатива пройдет на фестивале Red Apple в Москве
На международном фестивале рекламы Red Apple в Москве 13 ноября состоится День контента и креатива в рамках 35-го юбилейного сезона. На мероприятии участников ждёт насыщенная программа с участием ведущих экспертов из Европы, Азии и Латинской Америки по вопросам рекламы.
Программа включает более 20 сессий, посвящённых культурным кодам, будущим технологиям и стратегическим вопросам брендинга. Открытие дня будет ознаменовано стратегической сессией о роли креативной индустрии в экономике России. В качестве спикеров на сессии выступят глава НРАФ, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков и основатель Marvelous Group Артем Синявский.
В ходе сессии «Local или Global? Особенности адаптации кейсов под новые рынки» директор The Adplanet Group Лим Чонг Джин обсудит культурные различия в маркетинге.
«Для успешного выхода на зарубежные рынки российские компании должны учитывать культурные различия. Первым шагом является определение спроса на рынке. Компании должны понимать не только потенциал спроса, но и культурные ценности, привычки и необходимые потребности», — отметил спикер.
На сессии о национальном культурном коде управляющий директор креативного агентства СберМаркетинг Елизавета Триницынова представит свои исследования.
«Сильное воздействие на аудиторию создают образы, которые отзываются о родной земле, культуре и исторической памяти. Это создает устойчивость, дающую человеку чувство уверенности в будущем. Бренды, которые вызывают эти эмоции, вызывают искреннее доверие у россиян», — подчеркнула она.
Директор по развитию и стратегии Depot Branding agency Фархад Кучкаров выступит на сессии о создании эмоциональной связи с брендами.
«Самое важное для создания сильной эмоциональной связи бренда с аудиторией — это команда профессионалов, четкая стратегия, эмпатия, бюджеты и смыслы, которые бренд хочет донести», — заметила она.
Директор по маркетингу «Маровен Фуд Централ» Мария Нгуен расскажет о факторах успешного сотрудничества брендов.
«Назову три важных фактора, которые обеспечивают максимальную синергию при совместной работе брендов над новыми проектами. Первый — возможность симбиоза, когда объединяющиеся бренды решают задачи за счет возможностей друг друга. Например, бренд с большим именем, но с низким уровнем лояльности, коллаборируется с малоизвестным брендом, но с лояльной аудиторией, и оба в результате добавляют в последующие метрики», — сказала она.
Второй фактор — общие ценности и тон в коммуникациях брендов. И третий — общая большая идея, которую доносит коммуникация. Это всегда больше и глубже, чем просто предложение хорошего продукта», — пояснила она.
Сооснователь Friends Moscow и mads обсудят будущее профессий в рекламе.
«Софт-скиллы будут цениться всё больше, потому что хард-скиллы заменяются как раз технологиями. Коммуникация, умение принимать решения, работа в команде, продажи — всё это останется не менее важным, а может быть даже более. Креативность, конечно же, как один из мета-навыков, который содержит в себе сразу несколько других, тоже будет всё более актуальной, даже при условии того, что технологии будут этот навык активно сопровождать. Почему? Потому что креативность — это не только про генерацию идей, это про эмоции, а эмоции — это то, что технологиям пока не под силу», — отметил он.
Завершением дня станет церемония награждения победителей Red Apple в четырех конкурсных блоках: Creative, Marketing, Media и Young Creators.
Генеральным информационным партнером фестиваля выступит .