Бренд спортивной одежды из России столкнулся с падением продаж
В III квартале 2024 года чистая прибыль компании Puma составила 127,8 миллиона евро. В то время как аналогичное значение за 2025 год показало убыток в размере 62,3 миллиона евро. Об этом сообщается на официальном сайте производителя спортивной одежды.
Продажи упали на 10,4 процента, составив 1 955,7 миллиона евро. Основной причиной падения экспорта названы стратегические инициативы по перестройке бизнеса. Скорректированная прибыль, после учета процентов и налогов, упала до 39,5 миллиона евро.
Отмечается, что бренд сталкивается с уменьшением потребительского интереса, низким качеством дистрибуции и предложений, которые не пользуются спросом на рынке. В таких условиях компания приняла решение сократить около 900 вакансий «белых воротничков» по всему миру до конца 2026 года. В 2025 году будет сокращено еще 500 позиций. Как сообщают агентства, к концу следующего года общее число сокращенных вакансий составит около 20 процентов от общего числа сотрудников Puma. Также Puma планирует уменьшить общий размер своего ассортимента продукции и количество новых изделий, выпускаемых ежегодно.
Весной наблюдается неопределенность на рынке и геополитическая напряженность для немецкого производителя спортивной одежды и обуви Puma, что стало причиной снижения продаж и падения акций до самого низкого уровня с 2016 года.

