Более трети россиян сохраняют записи деловых и личных разговоров. Как в этом может помочь «Виртуальный помощник» Билайна?
Билайн запустил услугу «Запись звонков». При подключении этого сервиса оператор сохраняет аудиозапись каждого разговора, сопроводив её расшифровкой и краткой выжимкой, чтобы к ним можно было удобно вернуться. Новая услуга входит в подписку на PRO-версию «Виртуального помощника», в период активности подписки её можно включать и отключать неограниченное количество раз.
Записи и текстовые расшифровки хранятся в мобильном приложении оператора в течение 90 дней, по желанию их можно сохранить на смартфон или удалить. За транскрибацию и саммаризацию разговоров отвечают собственное программное обеспечение Билайна, зарегистрированное в реестре отечественного ПО.
Некоторое время запись звонков прорабатывала в пилотном режиме. 39 процентов участников пилота сообщили, что фиксируют с её помощью рабочие и другие договорённости, 32 процента рассказали, что сохраняют личные разговоры, 26 процентов используют её для обеспечения безопасности и доказательной базы в спорных ситуациях. Согласно отзывам большинства опрошенных (78 процентов), функция решает все или почти все возложенные на неё задачи.
Новое приложение — это дополнение к PRO-версии «Виртуального помощника», которое принимает и расшифровывает звонки, когда клиент не может взять трубку, а также блокирует спам и сомнительные вызовы, в том числе в мессенджерах.
Ранее сервис был усилен за счет дополнительных мер безопасности: теперь он путем анализа звуковой волны распознаёт мошеннические вызовы и прерывает разговор при поступлении СМС с «Госуслуг». Если неприятность всё же произошла, пользователь PRO-версии получает компенсацию украденных денег в течение 5 рабочих дней всего по двум документам.
Подключить PRO-версию «Виртуального помощника» можно в мобильном приложении Билайна за 249 рублей в месяц.
«Безопасность клиентов — наш ключевой приоритет. Услуга записи звонков не просто помогает клиенту запоминать важное и работать с данными, она даёт ему новые возможности для контроля его собственного информационного пространства, то есть в конечном итоге тоже работает на его спокойствие и безопасность», — подчеркнул директор по продуктам безопасности и дополнительным сервисам Билайна Илья Несторов.