Более 20 иностранных брендов намерены выйти на российский рынок в 2025 году. Какие товары они привезут?
На российский рынок надеются выйти еще 13 иностранных брендов. Об этом сообщил старший директор СORE.XP.
Планы по скорому выходу на рынок анонсировали 13 брендов. По словам Малахатый, 10 из них связаны с одеждой. Также она добавила, что семь иностранных брендов — представители европейских стран.
В настоящий момент, по заявлению Малахатый, компании соблюдают конфиденциальность, так как находятся только на стадии согласования сделок. В целом же, указывает старший директор СORE.XP, число новых иностранных имен на рынке России останется на уровне 2023-2024 годов, то есть до 25 брендов.
«Экспансия очень умеренная. Мало кто выходит на рынок без партнеров», — утверждает Малахатый. Также она пояснила, что в российском рынке сейчас заинтересованы небольшие семейные бренды.
Какие модные бренды начали возвращаться в Россию?
В сентябре итальянский люксовый бренд Trussardi, занимающийся одеждой и парфюмерией, подтвердил возвращение в Россию. Утверждается, что завершены работы с российскими потребителями, и откроется магазин на Ходынском поле.
В конце лета также обсуждалось возможное возвращение бренда модного дома. Компания подала заявки на регистрацию своих товарных знаков Dior, Dioramour и Gem Dior.
Тем временем отмечается, что в торговых центрах России с января 2024 года уже магазины восьми иностранных брендов. Например, это сеть товаров для дома Chakra, ритейлер электроники Tecno, косметический бренд 22|11 Cosmetics, а также марки одежды Ellsay и Baasploa из Китая, Josiny из Южной Кореи, Laurel и Rinascimento.
В Nikoliers сообщили, что к концу 2024 года количество fashion-ретейлеров, составляющих турусскую часть рынка в России, увеличится до 24. Уточнялось, что это более чем в два раза превышает показатель начала 2022 года, когда их было всего 11. Также сейчас активно расширяются такие компании, как LC Waikiki, Colin’s, DeFacto и Koton.
За полгода в Россию пришли еще 3,3 тысячи иностранных брендов
В начале сентября появились данные о том, что за шесть месяцев 2024 года на российский рынок вышли более 3,3 тысячи новых брендов, связанных с питанием и товарами повседневного спроса. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество новинок снизилось на 18 процентов. В то же время эксперты пояснили, что в 2022-м на рынок вышло почти 10 тысяч новых марок, все это было связано со сменой брендов из-за конфликта на.
Уже в 2023-м, когда основная часть ниш была заполнена, эта тенденция начала ослабевать.
В NielsenIQ отметили, что больше всего новых брендов за семь месяцев 2024 года открыли производители пива. Кроме того, появилось много новых марок десертов, чипсов, шоколадок и мороженого.
В сентябре также сообщалось, что южнокорейская LG подала в Роспатент новую заявку на регистрацию товарного знака Ohui. Под этой маркой, с которой знаменитый производитель бытовой техники решил снова прийти на отечественный рынок, хотят создавать кремы, парфюмерию и средства для волос.
LG Electronics все поставки в Россию приостановила в марте 2022 года. Вскоре после этого товары бренда попали в список для параллельного импорта. В начале 2024 года отмечалось, что по всей России начали закрываться оставшиеся специализированные магазины LG.