BMW фиксирует резкое снижение прибыли в первом квартале 2025 года
В первом квартале 2025 года прибыль немецкого автопроизводителя BMW сократилась на 26,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, составив 2,2 миллиарда евро. Об этом сообщает издание.
Снижение показателей связано со спадом продаж на основном рынке компании. Теперь BMW сталкивается с последствиями тех проблем, с которыми столкнулись их конкурентные бренды. Не исключено, что снижение продаж также затронет и американский рынок.
Издание отмечает, что новое падение связано с тем, что почти три года прибыль оставалась стабильной. Однако теперь автопроизводитель столкнулся с понижением спроса, увеличением затрат (в частности, на электроэнергию) и усилением конкуренции со стороны китайских брендов. Последние занимают на рынке электрических автомобилей все более заметные позиции.
Отметим, что о снижении финансовых показателей ранее также сообщали два других немецких автогиганта — Volkswagen и Mercedes, которые сталкиваются с похожими проблемами на китайском рынке.
В марте прогноз, согласно которому снижение по итогам квартала будет происходить в США и Китае, обостряет положение BMW, которая может понести убытки до миллиарда евро. В прошлом году прибыль концерна снизилась на 36%.