Бизнес присоединился к проекту «Время возможностей»
С момента старта проекта «Время возможностей» более 2,5 тысяч заявок подали столичные предприниматели для участия в этой инициативе. Проект проходит с 1 июня по 14 сентября в рамках «Лета в Москве» и направлен на поддержку и развитие бизнеса.
В проекте «Время возможностей» участвуют предприниматели из сферы общественного питания, услуг, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, культуры и спорта, а также гостиничного бизнеса. Они предлагают специальные акции, такие как бесплатные мероприятия, подарки для клиентов и скидки до 25%. Это позволит представителям бизнеса рассказать о своем бренде и привлечь новых клиентов. По итогам двух месяцев в проекте уже участвуют более 1 тысячи человек.
Максимальная активность наблюдается среди предпринимателей сферы общественного питания, которые подали свыше 700 заявок. Не остается в стороне и сфера услуг — более 650 заявок. Тройку лидеров составляют представители торговли, подавшие свыше 400 заявок.
Участникам проекта «Время возможностей» оказывается пиар-поддержка на безвозмездной основе, помогают в продвижении через геосервисы, а также предоставляют летний «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов для продвижения своего дела, созданный лидерами рынка.
Кроме того, 100 самых активных предпринимателей, которые проведут наибольшее количество мероприятий, получат пакетное предложение на 100 тысяч рублей: продвижение бизнеса в социальных сетях, а также обучающий курс по началу рекламных кампаний в интернете.
Чтобы присоединиться к проекту, необходимо подать заявку на портале его оператора — ГБУ «Малый бизнес Москвы» (ГБМ).
В летнем сезоне предприниматели могут получить грант до двух миллионов рублей на праздничное или тематическое оформление коммерческих помещений, а также активно участвовать в конкурсе на получение премии «Лучший проект праздничного и тематического оформления нежилого объекта».