Билайн запустил Smart MVNO. Что предлагает новый формат виртуального мобильного оператора?

Бренд Билайн представил новый формат виртуального мобильного оператора — Smart MVNO (S-MVNO). Этот формат включает широкий спектр моделей виртуального мобильного оператора, включая super light, light, medium и full, а также возможность бесшовного перехода между ними в соответствии с потребностями партнера. Подробности о новой стратегии развития виртуальных операторов были представлены в обзоре «Ленты.ру».
Финальным этапом подготовки Smart MVNO стал запуск super light модели. Эта модель максимально облегчена и эффективна для партнера, который может сосредоточиться на продвижении продукта и взаимодействии с аудиторией, не тратя средства на телеком-инфраструктуру. Билайн предоставляет все необходимое — от SIM-карт и e-SIM до лицензий на сеть и обслуживания абонентов.

Гибкость и свобода выбора
Такой подход дает возможность запускать собственную брендовую мобильную связь на выгодных условиях и без значительных капиталовложений. Билайн предоставляет все необходимое — от SIM-карт и e-SIM до лицензий на работу сети и обслуживания абонентов, в то время как партнер отвечает за маркетинг и взаимодействие с клиентами.
При этом партнер получает гибкость и свободу выбора: оставаться в модели Smart или, в случае желания и готовности, переходить к более сложным моделям MVNO, включая те, для которых требуется собственная коммуникационная инфраструктура.
Удобная архитектура
Партнером по разработке Smart MVNO и ее первым пользователем стала компания «Безлимити», специализирующаяся на подборе редких и «красивых» телефонных номеров и премиальном сервисе. В рамках сотрудничества компания интегрировала с инфраструктурой Билайн более 30 IT-продуктов и построила цифровую платформу для подключения и обслуживания абонентов.
Кроме того, «Безлимити» трансформировал свой бизнес и превратился в виртуального оператора на базе модели super light. На сегодняшний день количество доступных для подключения «красивых» номеров составляет порядка 1 миллиона, они доступны для подключения без отдельной платы за выделение и просто с оплатой услуги по выбранному тарифу.

«Мы первые на телеком-рынке, кто смог предложить сочетание несочетаемого: премиальный продукт — по доступной цене. Это стало возможным благодаря технологической открытости Билайн и нашей философии — создавать сервис, где каждый клиент чувствует индивидуальный подход», — отметил генеральный директор компании «Безлимити» Денис Смахтин.
По словам генерального директора Билайн, MVNO — это точка роста на рынке мобильных услуг.
Разработка формата Smart-MVNO соответствует стратегиям Билайн по развитию партнерских каналов и поддержке бизнес-моделей, ориентированных на нишевые потребности пользователей. В ближайшее время компания планирует расширять линейку партнеров и предлагать гибкие решения для сегментов, где требуется собственная коммуникационная инфраструктура.

