Билайн признан самым безопасным оператором. Каковы меры и услуги для защиты абонентов?

Билайн получил статус самого безопасного оператора связи по результатам нового исследования. Данные были собраны аналитиками ComNews Research среди операторов «большой четверки». В частности, в ходе стресс-теста Билайн заблокировал 99 процентов спам-звонков, что на 23 процента выше, чем у ближайшего конкурента.
В рамках исследования «Информационная безопасность абонентов сотовой связи» были оценены структура и эффективность антивирусных систем крупнейших операторов, механизмы защиты абонентов от нежелательных звонков и спама по телефону и в мессенджерах, качество поддержки, а также взаимодействие с ИС «Антифрод» и банковским сообществом.

Параметры безопасности
Билайн оказался самым безопасным оператором по совокупности следующих параметров:
— наличие собственной антивирусной платформы и наиболее широкие предложения услуг «облачной верификации» по сравнению с другими операторами;
— разнообразие и сбалансированность предоставлений услуг безопасности — от защиты по телефону и в мессенджерах до компенсаций клиентам, которые стали жертвами мошенников;
— эффективные механизмы защиты от методов социальной инженерии — в частности, ИИ-аналитика и прерывание звонка при поступлении СМС-кода, которое из всех операторов только у Билайна работает в этом числе для звонков в мессенджерах;
— наличие групп быстрого реагирования для максимально оперативной помощи;
— количество банков с налаженным обменом информацией и интеграцией со службами поддержки.
Это не первая победа оператора: по результатам аналогичного исследования в прошлом году Билайн также был признан самым безопасным.

«Безопасность клиента — наш главный приоритет. Поэтому мы уже на уровне оператора выстраиваем прочную защиту, которая работает непрерывно и по умолчанию, — то есть пользователю не нужно ничего активировать, специально настраивать или доплачивать. Далее мы анализируем практику и действуем исходя из нее: добавляем точечные решения, рассчитанные на противодействие конкретным мошенническим схемам, помогаем клиенту быстро и осознанно реагировать на мошеннические действия, занимаемся просвещением, — отметил генеральный директор Билайна. — Работа ведется сразу по множеству направлений, и мы рады видеть ее результаты. Планируем и далее разрабатывать передовые технологии защиты и внедрять инновации, чтобы оставаться самым безопасным оператором».

