Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    В России подготовились к сохранению проблемы с сельхозтехникой

    31.10.2025

    Европа увеличила закупки российского газа на фоне планов прекратить его использование

    31.10.2025

    «Гигачат» обучается вести беседы

    31.10.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Билайн признан лидером по качеству связи в Московском метрополитене
    Бизнес

    Билайн признан лидером по качеству связи в Московском метрополитене

    Biznews24By Biznews2431.10.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Билайн признан лидером по качеству связи в Московском метрополитене
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Билайн признан лидером по качеству связи в Московском метрополитене

    Билайн признан лидером по качеству связи в Московском метрополитене

    Фото: Natalia Shatokhina / NEWS.ru / Globallookpress.com

    Компания Билайн в третий раз подтвердила статус ведущего оператора по качеству связи в Московском метрополитене. По результатам ежегодного исследования агентства «Телеком Дейли», Билайн занял первое место по совокупному показателю качества связи среди компаний «большой четверки». В частности, оператор показал наилучшую непрерывность соединения в столичном метрополитене (98,8 процента), что является одним из самых высоких показателей в мире для подобных транспортных систем.

    Московское метро обладает уникальной инженерной средой, где стабильность связи требует высокой точности архитектуры сети и инновационных решений. Благодаря интеллектуальным технологиям Билайн, клиенты оператора могут оставаться онлайн даже на большой глубине и в быстро движущихся поездах — без обрывов, задержек и потерь качества.

    Билайн признан лидером по качеству связи в Московском метрополитене

    Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

    Кроме того, Билайн продемонстрировал лучший показатель пинга — 41 мс. Этот параметр отражает время отклика сети, то есть скорость, с которой сигнал проходит от устройства пользователя до сервера и обратно. Чем ниже значение, тем выше отзывчивость и стабильность соединения. Пинг 41 мс соответствует качеству домашнего Wi-Fi, что особенно ценят геймеры, для которых каждая миллисекунда имеет значение. Для остальных пользователей это означает быструю реакцию сети при загрузке контента и онлайн-звонках без задержек и ожиданий.

    Концепция умной сети

    Такие результаты были возможны благодаря системной модернизации сети и внедрению интеллектуальных технологий, объединённых в концепцию умной сети Билайн. Умная сеть Билайн — комплекс решений, направленных на анализ, прогнозирование и перераспределение нагрузки на сеть в целях улучшения качества связи. Она автоматически анализирует трафик, распределяет нагрузку и поддерживает высокий уровень сигнала даже в зонах пиковой активности.

    Билайн признан лидером по качеству связи в Московском метрополитене

    Фото: Sergey Petrov / NEWS.ru / Globallookpress.com

    «Наша цель — быть не просто технологическим лидером, а сделать так, чтобы сеть Билайн оставалась стабильной и быстрой там, где клиентам это особенно нужно: дома, на работе и по пути в метро. Мы развиваем сеть, которая быстро растёт вместе с городом, — с открытием новых станций мы продолжаем строить покрытия, чтобы наши клиенты не теряли связь с близкими, делами и городом», — объяснил директор Московского региона Билайн Олег Бирюков.

    Лидерство Билайн в метро — часть масштабной программы развития цифровой инфраструктуры города. Оператор инвестирует в строительство новых базовых станций, модернизацию существующих мощностей и развитие сетевых решений, обеспечивая комфортную работу сервисов даже в условиях высокой нагрузки.

    Исследование проводилось Информационно-аналитическим агентством «Телеком Дейли» в Московском метрополитене в октябре 2025 года с помощью критериев, самостоятельно выбранных «Телеком Дейли».

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleКитай пошел на значительные уступки в торговой войне с США
    Next Article В России признали невозможность самостоятельной добычи газа в Арктике
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    В России подготовились к сохранению проблемы с сельхозтехникой

    31.10.2025

    «Гигачат» обучается вести беседы

    31.10.2025

    В России признали невозможность самостоятельной добычи газа в Арктике

    31.10.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    В России подготовились к сохранению проблемы с сельхозтехникой

    31.10.2025

    Европа увеличила закупки российского газа на фоне планов прекратить его использование

    31.10.2025

    «Гигачат» обучается вести беседы

    31.10.2025

    Прогнозы для россиян: Зарплаты в 2026 году превысят 200 тысяч рублей

    31.10.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.