Билайн представил новые решения от спам-звонков для бизнеса
Российские компании теряют более 236 миллиардов рублей ежегодно из-за неэффективных телефонных коммуникаций. Звонки с незнакомых номеров вызывают недоверие у клиентов, что приводит к игнорированию таких звонков. К таким выводам пришли эксперты Института экономики роста им. П.А. Столыпина в своем исследовании «Киберщит: Экономика безопасности бизнеса и граждан в мире цифровых коммуникаций».
«Наше исследование показало, что, принимая во внимание занятость в экономике по итогам 2023 года и размер средней зарплаты, связанные с этими финансовыми потерями для компаний и организаций, составляют 236,2 миллиарда рублей в год и более. Поэтому рынку телекоммуникаций необходимы решения, которые будут выгодны всем сторонам. Наше исследование показало, что такими могут стать услуги маркировки входящих звонков», — отметил исполнительный директор Института экономики роста им. П.А. Столыпина Антон Свириненко.
«Билайн-бизнес» представил сервис «Этикетка», который позволяет компаниям передавать вместе с голосовым вызовом и номером вызывающего абонента дополнительную информацию.
«Наш сервис «Этикетка», позволяющий компаниям и брендам подписывать свои звонки, уже продемонстрировал свою эффективность: клиенты сами решают, отвечать ли на звонок, и это помогает повысить доверие к коммуникациям. Сервисом пользуются уже более 1500 юрлиц, свыше 250 миллионов звонков с его помощью было промаркировано. Для абонентов он бесплатный, для компаний и брендов — платный, и это нормально — похожие продукты есть на рынке, а конкуренция сама отрегулирует цену на такую услугу. Наша задача как оператора — обеспечить защиту и нести ответственность за каждый такой подписанный звонок, гарантируя, что передаваемая информация верна. Но выстроить комплексную защиту от спама и мошенничества для всего российского рынка возможно только объединив усилия операторов и крупных игроков рынка», — сказал заместитель генерального директора Максим Зайков.