Apple хочет сохранить права на свой логотип в России
Американская компания обратилась с запросом на продление исключительных прав на свой знаковый логотип в виде черного надкусанного яблока. Об этом сообщает RB.RU со ссылкой на соответствующие данные.
Российская организация по заявке Apple предоставила срок действия логотипа, который должен истечь в весенний период 2025 года, до весны 2035 года. Соответствующая запись появилась в реестре 23 декабря.
Одновременно были продлены и исключительные права на яблочный бренд в России — еще на десять лет, до 2035 года. Целью таких действий стало сохранение прав на товарный знак, пояснила патентный поверьенный компании «Онлайн Патент» Алина Сидорова.
Ранее стало известно, что в сервисах Apple количество опций для местных пользователей станет недоступным в части сериалов и фильмов в Apple TV+, а в Apple Fitness+ будут ограничены новые тренировки. Таким образом, изменения компании могут не ограничиваться только этим, однако подробности по данным iPhones.ru пока отсутствуют. До введения новых правил компания следовала мировым релизам, исключая из доступа лишь программы, содержащие недоступные в России треки из Apple Music.