Анатолий Попов на ВЭФ прокомментировал новый виртуальный маркетолог-сервис от Сбер
На Восточном экономическом форуме компания Сбер представила новый сервис «Виртуальный маркетолог-сервис», доступный через сервис СберТаргет. Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка, отметил, что данный сервис позволит российским предпринимателям более эффективно планировать и запускать рекламные кампании, предоставляя им чёткое понимание целевой аудитории и необходимого бюджета.
По словам Попова, сервис использует обширные данные Сбер о покупательском поведении, внутреннюю базу знаний и современные AI-модели для сегментации клиентов. «Виртуальный маркетолог» работает на основе нейросети GigaChat, обеспечивая бизнесу технологический анализ с использованием 17 тысяч параметров. Для получения персонализированной рекламной стратегии предпринимателю будет достаточно ответить на вопросы в чате, после чего система сформирует детализированный отчет.
«Мы создали принципиально новый инструмент для предпринимателей, который переводит маркетинг из области интуитивных догадок в плоскость точных данных. СберТаргет аккумулирует всю аналитическую мощь экосистемы Сбера. Система не просто дает советы, а выстраивает детализированную и готовую к применению стратегию, учитывающую все аспекты — от трендов рынка и анализа конкурентов до расчета бюджета и прогноза ожидаемого результата», — рассказал топ-менеджер Сбера.
К сервису уже получили доступ 200 тысяч предпринимателей в СберБизнес. Решение интегрировано в Giga-ассистент на базе GigaChat и доступно в базовой подписке СберТаргет в разделе «Рекламные стратегии». Сервис разработан дочерней компанией Сбер «Сбер Бизнес Софт».