Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Россияне обучены избегать блокировки карты

    05.09.2025

    Эксперты обсуждают влияние ограничений на вывоз золота

    05.09.2025

    В ВЭФ объявили о планах разработать проект суда для рыбного промысла

    05.09.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Аналитики раскрыли данные о выделении времени россиянками благодаря маркетплейсам
    Бизнес

    Аналитики раскрыли данные о выделении времени россиянками благодаря маркетплейсам

    Biznews24By Biznews2401.04.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Аналитики раскрыли данные о выделении времени россиянками благодаря маркетплейсам
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Аналитики раскрыли данные о выделении времени россиянками благодаря маркетплейсам

    Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) представило результаты исследования, посвященного тому, как маркетплейсы изменили бытовую укладку семей и повлияли на планирование бюджета домохозяйств. Выяснилось, что благодаря онлайн-платформам в среднем российская женщина ежегодно экономит для себя более 10 дней свободного времени.

    В исследовании, проведенном по методике river sampling, приняли участие 5435 россиян старше 18 лет, из которых 54 процента составили женщины.

    Более 60 процентов опрошенных заявили, что с появлением маркетплейсов им стало проще справляться с выполнением бытовых и рутинных задач. Из них 80 процентов отметили, что стали гораздо меньше времени тратить на походы в магазины и торговые центры, освобождая его для более приятных дел, в том числе на общение с семьей, хобби. Женщины, проживающие в городах с населением более 100 тысяч человек, утверждают, что благодаря использованию маркетплейсов им удается сэкономить на посещении офлайн-магазинов около 4 часов в неделю. Среди респонденток из малых городов с менее развитой инфраструктурой этот показатель еще выше: 6 часов в неделю. Таким образом, в среднем россиянки в год освобождают для себя около 11 дней.

    Четверть респондентов поделились, что перестали воспринимать посещение торговых центров и покупки там как форму семейного досуга, и теперь проводят время более содержательно.

    75 процентов женщин уверены, что маркетплейсы существенно экономят семейный бюджет. Среди мужчин такого мнения придерживаются 69 процентов опрошенных. Среди самых популярных методов экономии с маркетплейсами – сравнение цен на разных площадках, покупки в период распродаж и акций, приобретение сезонных товаров вне сезона. Говоря о главных преимуществах маркетплейсов перед офлайн-ритейлом, 75 процентов опрошенных указали на более доступные цены, 73 процента – удобство, 58 процентов – более широкий ассортимент, 44 процента – возможность не совершить импульсивную покупку, отложить товар и принять решение позже.

    «Стремительный рост онлайн-торговли в России кардинально изменил не только экономику страны. Это не просто повлияло на то, как люди совершают покупки – изменилось их отношение ко многим аспектам жизни, в том числе поменялись привычки потребителей: теперь не нужно тратить время на поездки в магазины, что пересмыслило ценность личного времени. Кроме того, быстрый и удобный шопинг стал для многих источником положительных эмоций, заменяя традиционные походы по магазинам. В итоге, интернет-торговля не просто трансформировала рынок, но и внесла значительный вклад в изменение социальных и культурных ценностей россиян», – прокомментировала результаты исследования председатель ФОСТ, и.о. исполнительного директора АУРЭК Евгения Черницкая.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleРост цен на продукцию Barilla: комментарии и последствия
    Next Article Ужесточение выдачи карт россиянам в Казахстане
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Российский ритейлер объявил о запуске платформы для поддержки МСБ

    05.09.2025

    На ВЭФ обсудили значимость развития ИИ в медиабизнесе

    05.09.2025

    Запуск платежной карты «Мир» намечен на ближайшее время в одной из азиатских стран

    05.09.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Россияне обучены избегать блокировки карты

    05.09.2025

    Эксперты обсуждают влияние ограничений на вывоз золота

    05.09.2025

    В ВЭФ объявили о планах разработать проект суда для рыбного промысла

    05.09.2025

    Жилой комплекс «Остров»: новые сроки сдачи от «Донстрой»

    05.09.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.