Альфа-Банк запускает чат-бота для поддержки использования эквайринговых терминалов
Альфа-Банк представил чат-бота «Альфа — технический помощник эквайринга» для торговых точек с терминалами оплаты. Новый инструмент призван помочь в решении технических вопросов бизнеса, предлагая инструкции по использованию эквайринговых терминалов.
Кроме того, чат-бот предоставляет рекомендации по устранению ошибок, возникающих на терминалах, а также советы о кодах-ответах, отображаемых на чеках.
«Использование чат-ботов поможет развивать сервисы для предпринимателей. Мы уже применяем команду ИИ-ассистентов «Нейрофиса» и других чат-ботов, поэтому ассистент для эквайринга — это ещё один логический шаг в финансах-поддержке. Цифровизация процесса консультирования помогает клиентам моментально справляться с проблемами, им не приходится ждать в очереди и тратить свое время на дополнительные объяснения. Кроме того, это значительно повышает эффективность работы сотрудников контакт-центра, снижает количество вызовов сервисной службы. В наших планах — и дальше развивать специализированные помощники для бизнеса», — рассказал директор малого и микробизнеса Альфа-Банка Денис Осин.
Чтобы воспользоваться чат-ботом, предпринимателям нужно зайти по ссылке, выбрать свой терминал, рубрику и тему, по которой возник вопрос. Сервис поможет с этим разобраться.