Альфа-Банк увеличил число сотрудников службы поддержки на «удаленку» более 70%
Банк Альфа-Банк перевел более 70% своих сотрудников службы поддержки на удаленный формат работы. В новом режиме функционирует более 4000 специалистов по всей России, которые могут принимать звонки и общаться с клиентами в чате в свободном графике.
Организация, обучение и онбординг новых сотрудников осуществляется полностью дистанционно, как сообщают в Альфа-Банке. Работники из любых регионов России могут совмещать работу в команде поддержки с основным местом работы или учебы. График работы предполагает смены продолжительностью от одного часа.
Все сотрудники, работающие удаленно, проходят дистанционное обучение, получая те же инструменты и квалификацию, что и коллеги в офисе. Каждый день более 2500 специалистов участвуют в дистанционном формате, около 530 сотрудников одновременно проходят обучение с тренером. Система обучения включает более 160 траекторий развития и свыше 1000 единиц образовательного контента.
Также присутствует каталог обучения, где можно найти программы по развитию софт-скиллов и профессиональных навыков (например, системное мышление, курсы по ИИ-грамотности, по промптинг и так далее).
«Мы гордимся этим уникальным проектом: запуск домашнего контактного центра позволил дать людям удобный график и возможность работать в то время, когда им это удобно. Без привязки к определённому городу или офису. При этом мы формируем колоссальный кадровый резерв, который абсолютно готов к работе в банке на различных направлениях от инвестиций до эквайринга. Как с частными лицами, так и с компаниями», — отметила главный операционный директор Альфа-Банка Нино Кодуа.
Ежемесячно к команде присоединяется 150-200 новых сотрудников, многие из которых приходят по рекомендациям действующих специалистов. Обучение и постоянная вовлеченность в ежедневные запросы клиентов позволяют быстро разбираться во всех тонкостях банковских продуктов. При желании сотрудники могут перейти на работу в бэк-офис или сеть отделений банка.