Альфа-Банк представил новый комплексный сервис для предпринимателей
Банк запустил сервис «Выгода в два счета» для клиентов-предпринимателей, имеющих личный и бизнес-счет в Альфа-Банке. Для всех клиентов с личными и бизнес-счетами в банке открыта отдельная линия поддержки. Консультации по работе с счетами доступны у одного менеджера в контакт-центре, чате и отделениях.
Как сообщили в банке, если клиент-физическое лицо решил открыть счет для бизнеса в Альфа-Банке, он может сделать это удаленно без встречи с представителем через мобильное приложение Альфа-Банка и интернет-банк Альфа-Онлайн. Если предприниматель еще не является владельцем личного счета в Альфа-Банке, он может заказать дебетовую карту в приложении или интернет-банке Альфа-Бизнес.
«Мы видим своей задачей не просто предоставление услуг для предпринимателей, а создание комплексных супервисов, которые покрывают множество задач и помогают уделять больше времени на развитие бизнеса. Мы стремимся быть не просто банком, а надежным партнером в ежедневной работе и росте», — сказал директор малого и микро бизнеса Альфа-Банка Денис Осин.
В банке отметили, что сервис «Выгода в два счета» дает доступ к закрытым предложениям: скидкам, акциям, розыгрышам, повышенному кэшбэку. Клиентам сервиса доступна премиальная подписка. Она позволяет предпринимателям совершать бизнес-переводы на выгодных условиях, а также открывает доступ к премиальному сервису Alfa Only. Кроме этого, в сервисе «Выгода в два счета» клиенты могут получать кэшбэк до 20 000 рублей каждый месяц.