Альфа-Банк поделился данными о росте онлайн-ритейла в России
В рамках прошедшего международного форума электронной коммерции и ритейла ECOM&Retail Week, на котором были организованы специализированные сессии, эксперты обсудили текущие тенденции рынка электронной торговли.
Экономисты Альфа-Банка предсказали, что объем e-commerce в России в ближайшие годы вырастет в среднем на 25% ежегодно. К 2028 году каждая третья покупка в стране будет совершаться в интернете.
«На данный момент Россия входит в Топ-5 стран по проникновению онлайн-торговли, уступая только США, Великобритании и Южной Корее», — отметил старший аналитик по акциям технологического сектора Альфа-Банка.
Участники сессии на тему «Свое интернет-магазин или маркетплейс: что выбрать?» рассмотрели стратегии продаж и поведение покупателей на сайтах и маркетплейсах, а также методы повышения конверсии и среднего чека. Кроме того, эксперты обсудили мировые тренды и платежные инструменты.
«Важно использовать все возможные каналы продаж. Омниканальный подход позволяет глубже понять потребности клиентов и предлагать кастомизированные решения и технологии, учитывающие специфику отраслей. Это не только увеличивает продажи, но и создает дополнительную ценность для бизнеса», — подчеркнул руководитель департамента разработки и поддержки продаж транзакционных продуктов Альфа-Банка Александр Горино.
Дополнительно, руководители крупнейших маркетплейсов обсудили потенциал роста онлайн-ритейла, влияние искусственного интеллекта на электронную коммерцию, покупки за пределами страны в текущих реалиях и другие важные темы на панельной дискуссии «Каков он, eCom будущего?» и сессии «Риски eCom-бизнеса и как их избежать».