Альфа-Банк объявил о запуске многопользовательского агента для общения на иностранных языках
Банк внедрил агентов поддержки, работающих на более чем 50 иностранных языках на основе технологии LLM. Теперь воспользоваться услугами можно на английском, испанском, китайском, казахском, узбекском и многих других языках. Чтобы начать общение, достаточно отправить запрос в чат банка на своём языке.
В процессе взаимодействия диалоги, подсказки и большинство элементов автоматического обслуживания будут переводиться на язык пользователя.
Как сообщают в банке, многоязычный агент пока работает в тестовом режиме на базе LLM во всех приложениях Альфа-Банка, включая веб-версию Альфа-Онлайн. Эта возможность станет доступна всем пользователям до конца лета.
«В Альфа-Банке мы всегда ставим в центр наших цифровых решений удобство и доступность для каждого. И гордимся тем, что стали первыми среди российских банков, предложив клиентам возможность общаться с нами на более чем 50 языках мира. Это достижение стало возможным благодаря использованию современных технологий больших языковых моделей (LLM), которые позволяют мгновенно адаптироваться к языку клиента, обеспечивая комфортное взаимодействие вне зависимости от места проживания или родного языка. Теперь каждый клиент банка сможет получать качественные консультации и обслуживание на понятном ему языке», — рассказал директор по развитию цифровых каналов Альфа-Банка Дамир Баттулин.