Альфа-Банк объявил о миграции корпоративных клиентов на единую цифровую платформу
Завершен проект по переходу малого, среднего и крупного бизнеса на новую цифровую платформу. Процесс миграции был спланирован с учетом активности клиентов в цифровых каналах и используемых продуктах. Команда проекта собрала обратную связь от клиентов, что позволило откорректировать график миграции и развивать продукт по мере движения.
Как сообщили в банке, переход корпоративных клиентов на единую цифровую платформу является редкостью на российском рынке, особенно учитывая сложность и разнообразие клиентской базы. Это не точечная доработка интернет-банка под потребности отдельных клиентов, а новая система, превратившая Альфа-Банк из инструмента для платежей в платформу, где 100+ команд в режиме параллельной разработки могут обновлять функционал как индивидуальных предпринимателей, так и крупнейших корпораций.
Альфа-Бизнес поддерживает работу в режиме холдинга, который позволяет объединять информацию по всем компаниям группы. На платформе реализованы комплексные решения для ВЭД и валютного контроля. Многие функции, разработанные под запросы крупных клиентов, были масштабированы на всех пользователей: работа с платежами будущей датой, гибкое управление правами доступа сотрудников, электронными подписями и ролями внутри организации.
«Пока мы единственный крупный универсальный банк, у которого малый, средний и крупный бизнес работают на одной платформе. Крупный бизнес заимствует инновации, сделанные командами для небольших компаний, а малый бизнес переиспользует наработки, созданные для крупнейших корпораций, такие как режим работы «Холдинг». Единая платформа выгодно отличает нас от конкурентов, позволяя предоставить обмениваемый опыт, и неважно, с каким каналом взаимодействует клиент — mobile app или api», — подчеркнул руководитель департамента развития цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка.