Акции ушедшего из России бренда спортивной одежды рухнули
30 июля, в среду, стартовали торги акциями всемирно известного бренда спортивной одежды Adidas, которые упали на девять процентов. Эту информацию предоставило агентство.
Отмечается, что это падение стало крупнейшим с 7 апреля. В этот раз обрушение произошло после того, как компания показала более слабые, чем ожидалось, результаты, что связано с падением спроса на продукцию в США. В течение последних 12 месяцев акции Adidas упали на 23 процента.
По предварительным прогнозам, Adidas ожидает операционную прибыль в размере от 1,7 до 1,8 миллиарда евро в этом году. Это ниже среднего прогноза аналитиков, который составляет два миллиарда евро. В компании также ожидают, что дополнительные расходы, связанные с тарифами, могут составить 200 миллионов евро во втором полугодии текущего года.
В конце апреля Adidas выпустила информацию, что новые пошлины в США приведут к падению ее популярных кроссовок Samba и Gazelle. По словам генерального директора компании Бьерна Гульдена, на тот момент она не могла производить практически ни один из своих продуктов в США. Оказалось, что в США не хватает заводов с специализированным оборудованием для производства кроссовок и рабочих, которые могли бы там трудиться.