Агентство INFOLine прогнозирует рост онлайн-продаж в 2025 году
Согласно данным агентства INFOLine, в третьем квартале 2025 года объем онлайн-продаж товаров повседневного спроса составит 73,2 миллиарда рублей. Это на 45,6 процента больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Компания «Пятерочка» сохраняет свою лидерскую позицию на рынке онлайн-продаж FMCG, что стало результатом внедрения новых технологий и стратегий.
Объем e-grocery в третьем квартале 2025 года достигнет 73,2 миллиарда рублей, что свидетельствует о значительном росте. Доля «Пятерочки» на рынке e-grocery составила 18 процентов, что на 2,3 процентных пункта больше по сравнению с прошлым годом. Средняя активная клиентская база сервиса доставки в «Пятерочке» выросла на 62 процента в сравнении с 2024 годом.
«Мы активно развиваем наш онлайн-канал и продолжаем опережать ключевых конкурентов, поддерживая темпы роста выше рыночных. Это результат нашей стратегии и инвестиций в технологии и инновации в логистике и доставке,» — заявил Сергей Паньков, управляющий директор X5 Digital. Он добавил, что компания ориентирована на долгосрочное развитие в сегменте и будет продолжать повышать эффективность и качество клиентского сервиса.
Согласно отчету INFOLine, среднее время доставки в «Перекрестке» сократилось до 45 минут, в «Чижике» – до 37 минут, а в «Пятерочке» более 40 процентов заказов доставляются клиентам менее чем за 20 минут. На 30 сентября 2025 года услуга экспресс-доставки будет доступна из 7578 магазинов «Пятерочка», 903 «Перекрестка», 1415 «Чижиков», а также из 52 дарксторов более чем в 1000 населенных пунктах России.

