«Афиша» и музыкальный сервис «Звук» представили возможность покупки билетов
Организации «Афиша» и музыкальный сервис «Звук» анонсировали внедрение интеграции, благодаря которой можно будет покупать билеты на концерты непосредственно в приложении «Звук», устраняя необходимость в переходах между различными сервисами.
В «Афише» подчеркивают, что новая интеграция предоставляет пользователям «Звука» доступ к афише концертов — если у артиста запланировано выступление, на его странице в приложении появится блок с билетами. Выбор даты, категории мероприятия и оформление покупки можно будет осуществить за несколько кликов, не отвлекаясь от прослушивания музыки.
Пользователи теперь получают:
• актуальную информацию о концертах, основанную на данных Afisha.ru;
• возможность мгновенной покупки билетов после их появления в продаже;
• скидку 15 процентов при подписке на СберПрайм;
• оплату бонусами «Спасибо» — до 99 процентов стоимости.
И.о. генерального директора компании «Афиша» отметил, что интеграция с «Звуком» является «логичным шагом в развитии стратегических партнерств “Афиши” с сервисами, связанными с досугом и развлечениями». «Мы помогаем перейти от музыкальных открыток в онлайн к живым эмоциям на концертах — и делаем это максимально удобно для пользователей», — добавил он.
По словам директора по продукту музыкального сервиса «Звук», «Звук» и «Афиша» «стерли границу между музыкой в наушниках и на сцене». «Мы уверены, что наше сотрудничество изменит подход к планированию досуга: теперь от любимого трека до концерта — пара кликов», — отметил он.
Функция доступна для всех исполнителей, чьи концерты размещены на Afisha.ru. Это решение объединяет онлайн и оффлайн, позволяя мгновенно переводить интерес к музыке в реальные впечатления.