А-клуб представил новый аромат
А-клуб (private banking) анонсировал запуск фирменного аромата под названием SCENT OF RED. В компании отметили, что новый аромат станет неотъемлемой частью идентики офисов А-клуба.
Лимитированная серия диффузоров, лосьонов и жидкого мыла разработана совместно с парфюмерами бренда премиум-класса KĒBROC. Премьера коллекции продолжает традиции lifestyle-коллабораций А-клуба.
«Создание собственного аромата А-клуба — это шаг, который отражает современные тренды в мире люкса, где индивидуальность бренда проявляется через уникальные сенсорные коды. Для нас важно, чтобы каждый контакт с А-клубом дарил клиентам приятные эмоции, запоминавшиеся и ассоциировавшиеся с заботой и доверием. Мы стремимся, чтобы этот аромат стал неотъемлемой частью впечатлений наших гостей, подчеркнув идентичность сообщества», — рассказала директор по работе с состоятельными клиентами Альфа-Банка Алина Назарова.