Сберселлер принял участие в конференции SYMPOSIUM*2024 в Марокко
Сервис Сберселлер стал ключевым партнером на конференции SYMPOSIUM*2024, организованной AdIndex, которая прошла с 25 по 28 октября. Главной темой мероприятия в 2024 году стали «Законы рекламной терминологии». Сберселлер также делился своими идеями на сессии, посвященной взаимодействию науки и рекламы.
Кристина Лайус, директор по развитию партнерских отношений и коммуникациям Сберселлера, выступила на пленарной сессии «Поглотители энергии: что и как может вернуть силу в индустрию рекламы». В своем выступлении она рассказала о том, как растущая инфляция влияет на медиапланирование и как это может снижать эффективность рекламных кампаний, а также предложила способы возврата эффективности.
«Бренды начали ориентироваться на демократичные возможности коммуникации, что привело к потере качества восприятия. В итоге аудитория начала устали от рекламного шума и стала отходить от сложного выбора. В этой ситуации Сберселлер начал изучать феномен внимательности и видит его как комплекс инструментов по возврату пользователя в диалог с брендами. Для этого в любой рекламной коммуникации необходимо учитывать ряд показателей и метрик: время внимания, viewability, креатив, контекстуальность и аудиторный таргетинг. Все это поможет брендам сосредоточить внимание на потребителе — его суперценности, способствующей росту и энергии любого бизнеса», — отметила Кристина Лайус.
Вместе с ней на пленарной сессии выступили главный редактор AdIndex Татьяна Эшназарова, директор по стратегическому маркетингу и маркетинговым инновациям Станислав Клещельский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова, директор по стратегическим и инновационным продуктам NMi Group Алла Данилина, директор по маркетингу ФСК, marketing digital lead Health&Nutrition Марина Сафонова, директор по маркетингу «Маревен Фуд Централь» Нгuyen Хай Иен.
На сессии «Рекламная энергия: ΔU = Q — A» выступил исполнительный директор Perfluence – крупнейшей технологической маркетинговой платформы, работающей с инфлюенсерами и стратегическим партнером Сберселлера. Вместе с коллегами из МТС Ads, Digital Alliance, Magnetto.pro и Weborama он обсудил инсайды, идеи и инструменты для эффективного продвижения, а также рассказал, как блогеры помогают брендам в росте маркетинговых показателей. По словам Боковой, аудитория становится более вовлеченной, когда реклама персонализирована и адаптирована под ее интересы и ежедневный контекст. В то же время адресное ограниченное предложение (скидка или оффер) увеличивает скорость принятия решения. И все эти «законы рекламной энергии» легко реализовать с помощью гибкого партнерства бренда с блогерами, а технологическая база Perfluence поможет сделать это взаимодействие практически бесшовным.
SYMPOSIUM*2024 — это выездное деловое отраслевое мероприятие, на котором эксперты индустрии обсуждают вопросы развития современных маркетинговых и коммуникационных стратегий для эффективного развития брендов.