Российский оператор получил «Премию Рунета» за сервис безопасности
В номинации «Наука, технологии и инновации» «Премии Рунета 2024» российский оператор связи одержал победу. Компания вошла в число пяти победителей, среди участников было всего 15 компаний.
Жюри национальной премии по доступности оценило сервис «Моя безопасность», который предоставляет услуги по защите клиентов согласно исследованиям ComNews Research. Популярность и качественная работа продукта подтверждаются внутренней статистикой оператора — с апреля число пользователей сервиса выросло более чем в два раза.
«Получение «Премии Рунета» — это признание значимости нашей работы над сервисом «Моя безопасность», который стал важным инструментом защиты наших клиентов от мошеннических схем и нежелательных звонков. Мы понимаем, насколько важна безопасность в цифровую эпоху, поэтому постоянно стремимся улучшать наши технологии и внедрять инновации, чтобы каждый абонент мог чувствовать себя защищенным. Это достижение вдохновляет нас продолжать двигаться вперед, разрабатывая новые решения, которые помогут сделать интернет-пространство еще более безопасным и комфортным для всех», — рассказал директор по управлению уровнем фрода в компании.
Часть сервиса «Моя безопасность» представляет собой «Виртуальный помощник», который защищает клиентов от мошенников и спамеров не только во время голосовых вызовов, но и в популярных мессенджерах. Также он может ответить на любой звонок, если вам неудобно разговаривать, и прислать запись разговора в приложении или его текстовую расшифровку в мессенджере. В следующем году будет подключена базовая бесплатная версия «Виртуального помощника» всем клиентам, а сейчас вы можете сделать это сами в приложении.
В номинации «Детский Рунет и семейные ценности» организатором специальным дипломом награжден сервис, посвященный цифровой грамотности для детей и подростков. Платформа призвана повысить цифровые навыки и компетенции детей с особыми потребностями и дать им возможность быть полностью включенными в социальную и образовательную среду. За полтора года существования платформы более 100 тысяч человек воспользовались программами по цифровой грамотности, а порядка 16 тысяч пользователей прошли курсы полностью и более 1200 человек получили персональную консультацию кураторов.