Ролики российского банка награждены на международной премии Ipsos
Российский банк стал победителем в двух номинациях престижной премии Ipsos Bank Ad Awards 2024, организованной международной исследовательской компанией Ipsos. Наиболее известными рекламными роликами стали «Бесплатная кредитная карта (Год без %» с участием Басты и «Легендарная бесплатная кредитная карта» с плюшевым мишкой — этого героя Альфа-банк придумал совместно с digital-художником Brickspacer.
В номинации «Консистентность креативного стиля» лучшими сразу три ролика: «Овердрафт к счету для бизнеса», «Платим каждому сотому» и «Ты все делаешь не так — продолжай». Главные герои кампании — реальные предприниматели, истории которых узнала вся страна.
«Для нас важно, что ролики стали победителями в номинации «Самая узнаваемая реклама». Такой статус имеет прямой экономический эффект — чем ролик более узнаваем, тем меньше его нужно показывать и платить за его продвижение. Но самое главное: нам ценно удержать победу в креативной номинации. Приятно, что эксперты с мировым именем оценили наш креатив, который соответствует стилю и духу Альфы», — отметил директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-банка.
Эксперты Ipsos выбрали лучшие рекламные ролики банков на основе трекинга Ipsos «Оценка эффективности ТВ-рекламы». В исследовании участвовало 101 ролик от 14 банков в различном сегменте и 31 ролик от 6 банков — в сегменте малого и среднего бизнеса.