Маркетплейс Wildberries достиг популярности TikTok
Маркетплейс Wildberries запустил новый сервис, позволяющий создавать и просматривать короткие видео в стиле TikTok, который стал особенно популярным среди россиян старше 12 лет. По данным исследования Mediascope, на конец сентября Wildberries занял 8-е место в списке самых посещаемых интернет-ресурсов, увеличив свою долю аудитории на 26 процентов.
За последние два года Wildberries улучшил свои позиции на 7 мест (с 14 на 8). Среди лидеров по посещаемости остаются поисковые системы, социальные сети и видеоплатформы. TikTok же занял 9-е место, оставаясь одной из главных цифровых площадок в стране.
Wildberries был основан Татьяной Ким в 2004 году. В 2024 году стало известно о планах объединения Wildberries с крупным рекламным оператором — группой Russ для создания новой цифровой платформы и предложения бесплатных инструментов для развития малого и среднего бизнеса.
На текущий момент объединенная компания активно работает в России, Беларуси, Кыргызстане, а также импортирует товары из этих стран.