Альфа-Банк получил награды от журнала The Retail Finance
Альфа-Банк был удостоен сразу двенадцати наград премии журнала The Retail Finance. В частности, Альфа-Онлайн был признан лучшим IT-решением для розничного банка благодаря иммерсивным возможностям мобильного банка. В 2024 году банк представит обновленную версию дизайна мобильного веб-банка, которая будет направлена на улучшение подходов к продаже банковских продуктов, навигации клиентов в мобильном банке, управлению продуктами и системы лояльности.
Кроме того, награду в номинации «Лучшее IT-решение» Альфа-Банк получил от читателей журнала The Retail Finance за разработку мобильного сканирования при выдаче пластиковых карт.
Уже в этом году в розничном финансовом бизнесе стало стратегическим партнерство Альфа-Банка с VK. Лучшим розничным продуктом признана дебетовая Альфа-Карта для молодежи, а лучшим премиальным продуктом — Alfa Only.
В номинации «CX–AWARD — Качество сервиса» эксперты отметили сразу 5 проектов. В их числе ипотечные опции — «Полгода без забот» и гарантированное снижение ставки. За высокое качество сервиса, клиенториентированность и постоянное стремление к совершенству в этой номинации отмечены «Альфа-Пятница» и займ с лимитом кредитования Smart Limit от «А Деньги».
Проект Альфа-Банка по повышению доступности финансового обслуживания в регионах России признан лидером не только экспертами The Retail Finance — читатели журнала назвали его лучшим социальным проектом.
Премия Retail Finance Awards традиционно присуждается самым успешным банкам и финансовым компаниям за достижения и инициативы в розничном банкинге.